Сервисное обслуживание
Можно ли получить от вас регулярное сервисное обслуживание и сопровождение?
Каждый случай требует отдельного обсуждения, а уже по результатам такого обсуждения мы принимаем решение, обеспечивать ли вас SLА или нет.
Дело в том, что мы готовы реагировать в рабочие дни и в рабочее время. Срок реакции - 4 часа. Далеко не всем клиентам это подойдет, потому что редко, но возникают форс-мажорные ситуации. Очень многое зависит от специфики вашего бизнеса.
Кроме того, мы можем отказать в предоставлении такой услуги, если поймем, что ваша инфраструктура далека от оптимальной, а потому приходится постоянно затыкать пробоины и латать дыры. В таких случаях, чтобы избавить своего клиента от бессмысленных затрат времени и ощутимой потери денег, мы предложим провести ряд мероприятий по модернизации инфраструктуры, а уже после будем обсуждать оформление сервисного контракта.